8-812-740-66-02
8
-812-989-04-49
info@vactron.org

Бустерный безмысляный насос

ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ РУТСА PG RNVB/RVB

РУКОВОДСТВО ПО ПУСКУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания PEDRO GIL, SA. (далее PG) издала данное руководство для предоставления необходимой информации по безопасному, надлежащему и эффективному проведению процедур запуска и технического обслуживания вакуумных насосов и откачных постов на их основе, изготавливаемых компанией. Данное руководство должно быть доступно персоналу, ответственному за выполнение этих задач.
Данный агрегат изготовлен и собран в соответствии с Европейскими требованиями по безопасности. Данное руководство является частью документации, необходимой в соответствии с указанными требованиями по безопасности, и содержит конкретные указания по оборудованию, произведенному компанией PG, для обеспечения максимальной безопасности людей и оборудования.

Скругленный прямоугольник: ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ  *Не используйте агрегат, не прочитав приложенное руководство.  *Используйте надлежащие защитные устройства и оборудование для предотвращения угроз, связанных с использованием и установкой данного оборудования.

 

Меры предосторожности

  • Не допускайте попадания частей тела или одежды во вращающиеся детали агрегата, впускные и вентиляционные отверстия
  • Используйте средства для защиты слуха
  • Высокие температуры блока роторно-поршневых насосов могут стать причиной ожога при прикосновении
  • Требуется надлежащим образом установить щитки ременной передачи и трансмиссии
  • Требуется проверять крепежные элементы мотора и блока роторно-поршневого насоса.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Вышеуказанные меры предосторожности также приведены на клейких табличках, установленных на поставляемом оборудовании.

  • Ни при каких обстоятельствах не допускается удаление или закрашивание табличек с указаниями по технике безопасности.

  • Несоблюдение данных мер предосторожности или отсутствие должного внимания может стать причиной серьезной поломки или травм персонала, эксплуатирующего или обслуживающего данный агрегат.

ОБЗОР

Двухроторные вакуумные насосы, также называемые насосами Рутса, в течение многих лет используются для различных промышленных применений, требующих создание вакуума и высокой производительности. В большинстве случае, техническое обслуживание насосов сводится к мониторингу состояния и проверке уровня масляной смазки механических деталей в соответствующих узлах насоса. Смазка деталей производится разбрызгиванием, возникающим при вращении соответствующих частей насоса в процессе эксплуатации оборудования, расход смазочных материалов отсутствует при исправном состоянии оборудования. Для контроля масляного уплотнения по валу насоса может использоваться индикатор уровня масла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ НА ВАКУУМЕ

Данные насосы разработаны для применения в системах высокого, среднего и малого вакуума, другими словами, предназначены для создания и поддержания вакуума в диапазонен от 100 до 10-4 мбар.
Типичными примерами использования насосов Руста являются технологические процессы, требующие удаления больших объемов газа и паров на вакууме, или быстрая откачка технологических резервуаров и емкостей.
При выборе типа насоса, помимо технологических требований по производительности и глубине достигаемого вакуум, следует учитывать ограничения и принимать соответствующие меры по контролю параметров насоса необходимые для корректной эксплуатации оборудования .
Насосы Рутса предназначены для работы на низких давлениях, при которых достигаются оптимальные коэффициенты сжатия откачиваемых газов.
Насосы Рутса не предназначены для эксплуатации на давлении равном атмосферному.
В большинстве случаев, насосы Рутса используются в качестве верхних ступеней многоступенчатой насосной станции, предназначенной для достижения вакуума менее 1 мбара на входе, и при этом давление на выхлопе насосной станции составляет величину равную атмосферному давлению.
Предельное достигаемое давление и скорость откачки форвакуумного насоса, устанавливаемого на выходе насоса Руста, являются определяющими факторами для выбора модели двухроторного насоса.
В качестве форвакуумных насосов, могут применяться различные типы вакуумных насосов: пластинчато-роторные, золотниковые, жидкостно-кольцевые, которые могут быть с предустановленной ступенью газового(воздушного) эжектора или без нее, механические вакуумные насосы, а также и роторные воздуходувки предварительного разряжения. Форвакуумные насосы необходимы для сжатия всасываемых газов до давления окружающей среды.
Фактическая всасывающая способность и дифференциальное давление, создаваемое насосом Рутса, прямо пропорциональны скорости откачки форвакуумного насоса и может быть выражена с помощью «коэффициента сжатия».

На рабочих условиях значение коэффициента сжатия может меняться в пределах от 1:1 до 20:1 или более. С практической точки зрения, значение коэффициента сжатия требуется выбирать в диапазоне от 5:1 до 10:1.
При определении коэффициента сжатия следует принимать во внимание такие параметры, как требуемая производительность и величина рабочего давления. Так как эксплуатация оборудования в условиях большого коэффициента сжатия и на выскоком давлении на входе могут стать причинами перегрева.
Энергопотребление насоса Рутса прямо пропорционально дифференциальному давлению (среднему значению перепада давления между всасывающим фланцем и выхлопом насоса). Если дифференциальное давление слишком высоко, могут перегреться и мотор, и насос Рутса.
Работа совершаемая по сжатию откачиваемого газа переходит в тепло. Механизм отвод тепла от камеры сжатия насоса ограничен, и в основном осуществляется за счет теплового излучения с корпуса насоса, имеющего ребра охлаждения, а также через систему масляной смазки в процессе излучения и переноса тепла от циркулирующего масла, к оболочке торцевых крышек насоса.
Поскольку внутреннее давление в насосе очень низкое (вакуум), процесс конвективного переноса тепла за счет массы откачиваемого газа минимален и фактически им можно пренебречь (при низком рабочем давлении).
В процессе совершения работы по сжатию газов происходит тепловое направленное расширение роторов, и при превышении допустимого дифференциального давления возникает риск уменьшения допустимых зазоров между ротороми и корпусом, что может привести к заклиниванию. В процессе эксплуатации насоса Руста необходимо чтобы дифференциальное давление насоса (указывается в миллибарах и зависит от типоразмера используемого насоса) находилось в допустимых пределах, и не превышало максимальное значение в течении длительного периода времени и в условиях непрерывной работы .

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Не производите запуск, не прочитав данное руководство.
  • При проведении работ на агрегате или его компонентах отключайте электропитание.
  • Используйте надлежащие защитные приспособления и оборудование для предотвращения угроз, связанных с использованием и установкой данного оборудования.
  • Не допускайте попадания частей тела или одежды во вращающиеся детали агрегата, впускные отверстия и вентялиционные решетки.
  • Для защиты от шумового давления используйте средства для защиты слуха.
  • Температура насоса в процессе эксплуатации может быть высокой, что может стать причиной ожога.
  • Защитные устройства трансмиссии всегда должны быть правильно расположены и установлены. Их необходимо останавливать заранее в случаях, когда нужно разобрать устройство.
  • Необходимо периодически проверять крепления насоса, мотора и дополнительного оборудования.
  • Во избежание поражения электростатическим зарядом необходимо устанавливать заземление на вакуумный насос PG или блок насоса.
  • Не допускается использование насоса в целях, для которых он не предназначен.
  • Необходимо предусмотреть устройство аварийной остановки для немедленного отключения насоса при необходимости.
  • Запрещается производить запуск насоса с открытыми фланцами всасывания и (или) незакрепленным приводом.
  • Очистка и обезжиривание внутренних поверхностей и систем насоса осуществляться только при охлажденном механизме и с помощью не токсичных жидкостей и очистителей. В противном случае возникает риск воспламенения или короззии.
  • Обслуживание данного оборудования должно производиться только квалифицированным персоналом.
  • При наличии вопросов или неясностей обращайтесь к поставщику насосной станции или в службу технической поддержки производителя PG.

Телефон: + 34937537171
Факс: + 34937537300
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Насосы PG спроектированы и изготовлены в соответствии с европейскими требованиями. Мы рекомендуем строго соблюдать приведенные в данном руководстве указания по технике безопасности и техническому
  • обслуживанию, которые являются составной частью европейских требований.

ДОСТАВКА И ЗАПУСК

Компания PG выполняет проверку оборудования перед поставкой конечному потребителю. План проверки включает в себя ряд тестов, предназначенные для подтверждения соответствия рабочим характеристикам, включая механический тест под нагрузкой и тест на герметичностью. Величина натекания для насосов Руста PG составляет не хуже 10-3 мбар л/с.
Смазочное масло полностью сливается перед доставкой.
ОТГРУЖАЕМЫЕ НАСОСЫ РУТСА ПОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ МАСЛА.
Поставляемые насосы оснащены паспортной табличкой, на которой указаны: тип, модель и заводской номер насоса.
Внешние механические детали окрашены антикоррозийным лаком (смазкой). Впускные и приводные фланцы закрыты заглушками для недопущения попадания воды или инородных тел в камеру сжатия.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ПРИЕМКА

И агрегат, и аксессуары необходимо защитить от возможных ударов при транспортировке. По прибытии агрегат необходимо проверить.
Проверьте следующее:

  • Насос не поврежден.
  • Все заказанные детали получены (в наличии).
  • Технические данные на паспортной табличке насоса соответствуют указанным в заказе.
  • Проверните вал насоса вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДВЕШИВАТЬ НАСОС ЗА ВАЛ, ЕСЛИ ОН ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ АГРЕГАТА
  • При внутренней транспортировке выступающие детали агрегата должны быть защищены, например с помощью деревянных брусков.

ХРАНЕНИЕ

  • Надлежащие условия хранения являются обязательным фактором для поддержания агрегата в рабочем состоянии и обеспечения его дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
  • Насос и его аксессуары должны храниться в защищенном сухом месте.
  • В случае длительного неиспользования в незакрытом помещении нанесите на плоские детали внешней и внутренней стороны агрегата (ротора и корпус камеры сжатия) антикоррозийную смазку. Используйте данные о материалах в таблице ниже
  • Время от времени переворачивайте агрегат и механизм вала, а также избегайте любых дефектов в его опоре на подшипниках.

 

ЗАЩИТНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

ВНЕШНЯЯ СТОРОНА

ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА

TEREX 39 (МАСЛО MOBIL)

MOBIL Mobilarma 523 или 524

RUST BAN 324 (ESSO)

ESSOLUBMZ20W/20

V-product 9703 (SHELL)

Моторное масло SHELL Ensis 20

или эквивалентные масла других производителей.

НАСТРОЙКА И СБОРКА

При подъеме и установке насосов или блока мотора насоса грузоподъемные стропы должны располагаться в соответствии с рисунком.
Во время выполнения такого рода операций необходимо следить за тем, чтобы кабели не повредили детали агрегата.
Фланцы насоса должны быть закрыты, пока не установлены трубы.
В зависимости от типа установки, монтаж насоса должен производиться на жестком и выравненном по горизонту основании, таком как фундаментная или несущая рама. Перед установкой насоса убедитесь, что место установки свободно от посторонних предметов, очищено и отсутствуют загрязнения, особенно такие остатки масла и других технических жидкостей. Место установки должно быть предварительно подготовлено и оборудовано для надежного крепежа. Зафиксируйте насос с помощью подходящего крепежа в отверстиях установочной рамы. В случае необходимости свяжитесь  с Вашим Поставщиком для дополнительных консультаций.
Убедитесь, что в результате установки отклонения насоса по уровню в горизонте не превышают 0,5 -1 мм на 1 м. При необходимости отрегулируйте положение насоса при помощи металлических подкладок между несущей рамой и опорной поверхностью насоса, и только по результатам выравнивания выполните окончательную затяжку установочных болтов.

 СБОРКА ТРУБОПРОВОДОВ

До монтажа трубы необходимо тщательно очистить для устранения всех инородных преметов (окалины, ржавчины, песка, сварочной проволоки, прутков, электродов, винтов и проч.).
В качестве очень эффективной меры рекомендуется устанавливать пусковые фильтры при тестовых запусках на впускных фланцах или трубах. В зависимости от условий эксплуатации пусковые фильтры можно оставить для постоянного использования.
Фланцы насоса и труб должны быть сопряжены параллельно, так чтобы трубы не подвергались натяжению.
Для развязки элементов технологической системы и насоса, соединительные трубопроводы системы должны комплектоваться сильфонами (металлокомпенсаторами или вибровставками) для снижения передачи вибраций и напряжений, возникающих при работе насосного и технологического оборудования. Не соблюдение данных рекомендаций к трубопроводу откачки и к монтажу трубопроводной арматуры может привести к рассбаллансировке оборудования, и как следствие, нарушении условий эксплуатации и поломке оборудования.
При подключении к системе, убедитесь в том, что уплотнительные прокладки установлены между фланцами, как со стороны входа так и со стороны выхлопа, не повреждены или не пережаты в процессе монтажа.
До запуска необходимо проверить плотность затяжки установленных трубопроводов. При необходимости следует повторно затянуть винты фланцевых соединений. При необходимости проверьте соединения, для которых требуется затяжка. Уплотнительные материалы фланцев не должны быть повреждены. При необходимости равномерно смажьте уплотнительные проклаки тонким слоем герметизирующей силиконовой консистентной смазки. Все герметические поверхности должны быть в отличном состоянии.

УСТАНОВКА ПРИВОДА: ПРЯМАЯ ИЛИ РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Перед началом монтажа очистите шпоночное соединение вала или шкива.
Выньте шпонку из паза и осторожно удалите весь антикоррозийный лак (смазку) с поверхностей. Для надлежащей очистки используйте подходящие растворители лака и очистители, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЖДАЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Во время сборки, используйте устройства, соответствующие центральной резьбе на валу.


Типо-размер насоса

Размер центральной резьбы на валу

20

M.5 X 0,8

21

M.8 X 1,25

22-23

M.12 X 1,75

24-25

M.16 x 2

26

M.20 X 2,5

27

M.24x3

20

M.5 X 0,8

В некоторых случаях, полумуфты можно предварительно нагреть для облегчения их установки на вал. В таком случае, необходимо заранее удалить все эластичные элементы. Во время сборки концы вала не должны выдвигаться на внутренние пределы ступиц. Окончательно зафиксируйте положение полумуфты на валу с помощью крепежного винта на шпоночном соединении.
Для некоторых случаев рекомендуется смазать вал или шпоночное соединение для более легкой работы и обеспечения беспроблемной и быстрой разборки в дальнейшем при необходимости. Используйте дисульфид молибдена (например, производства Molykote).
Ни при каких обстоятельствах не допускается сборка муфты или ременных передач с помощью МОЛОТКА ИЛИ КУВАЛДА.
При наличии возможности проверьте балансировку ременной передачи. Класс точности баллансировки должен соответствовать Q 2,5, согласно VDI 2060 (ГОСТ ИСО 1940-1-2007)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ

Контур охлаждающей воды должен быть установлен таким образом, чтобы обеспечивать восходящую циркуляцию охлаждающей жидкости (снизу вверх).
На впускных и выпускных трубах охлаждающей жидкости рекомендуется предусмотреть запорные вентили.
В идеале, охлаждающая жидкость должна свободно перетекать и выливаться в коллектор охлаждающей воды на выходе, после запорного вентиля. На выпускной трубе можно установить расходомер для проверки протекания охлаждающей жидкости.
Пробка сливного отверстия должна устанавливаться в самой нижней точке контура охлаждения (на случай слива воды).

ТИПОРАЗМЕР НАСОСА

Ø трубы
ВОДЯНОГО КОНТУРА (мм)

РАСХОД ВОДЫ литр/час
(при температуре воды 15°C))

20

8

80

21

8

80

22

8

120

23

8

120

24

8

180

25

8

180

26

8

200

27

8

220

ЗАПУСК

Внимательно прочтите данное руководство.

  ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

  • Не производите работы на моторе, не прочитав данное руководство.
  • Убедитесь, что электрические параметры подключаемого мотора соответствуют напряжению в сети электропитания.
  • Выполните подключение силового кабеля и заземления на электродвигателе.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВАКУУМНОГО НАСОСА

(1) Кабель цепи управления (по требованию)

(4) Разъемы для подключения сигнального кабеля

(2) Силовой кабель

(5)  Разъем для заземления

(3) Внешняя оплетка кабеля

(6) Клеммная коробка электродвигателя

  • Запустите и остановите мотор, чтобы убедиться, что мотор вращается в направлении стрелки, расположенной на насосе. Направление вращение муфты насоса и вентилятора естественного воздушного охлаждения электродвигателя должно быть по часовой стрелки, если нет, то подключение электродвигателя выполнено неправильно. Поменяйте полярность подключения электродвигателя, выполнив следующую последовательность операций:
  • Полностью отключите питание электродвигателя;
  • Поменяйте местами друг с другом любые два провода в клеммной коробке электродвигателя;
  • Последовательно повторите операции, указанные в пунктах  4 и убедитесь в правильном направлении вращения электродвигателя.
  • Запустите мотор и убедитесь в нормальной работе оборудования.

  ПРИБОРЫ

При наличии в составе насосной станции приборов КИПиА (датчики вакуума, температуры, уровня и пр.), перед началом работ, убедитесь что прибору подключены и работают правильно. В противном случае, отрегулируйте их.

  ВАКУУМНЫЙ НАСОС PG

  • При первом пуске, проверните насос вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно. Если при вращении обнаружилось сопротивление, необходимо ослабить фланцы впускного и приводного соединения, а также при необходимости винты в основании мотора. Внутреннюю часть агрегата необходимо проверить на наличие инородных тел. Вращение насоса Рутса должно быть свободным.
  • Трубы, подсоединенные к насосу, должны быть тщательно очищены для недопущения попадания инородных тел в насос. Для запуска рекомендуется устанавливать защитную решетку на впуске.
  • Для получения информации о заливке масла обратитесь к разделу 11.2 .
  • Проверьте уровни масла в торцевых крышках насоса.
  • Проверьте уровень масла масляного уплотнения приводногоо вала, по индикатору уровня, если такой установлен. Убедитесь в отсутствии протечек масла по контуру крышки масляного уплотнения.
  • Проверьте, что крышка маслозаливной горловины и пробка маслосливного отверстия герметичны.
  • Если привод насоса реализован при помощи гидромуфты или редуктора проверьте уровень масла (для данного случая, выпускаются специальные инструкции в приложении).
  • Если привод насоса реализован с помощью ременной передачи и с применением дополнительной трансмиссии на приводном вале, проверьте правильность смазки дополнительной трасмиссии (для данного случая, выпускаются специальные инструкции в приложении).
  • Проверьте, что все предусмотренные проектом устройства безопасности собраны и установлены по месту (предохранительный клапан, обратный клапан, запорные клапаны, защитные устройства и проч.).
  • Убедитесь, что в процессе эксплуатации Вы сможете контролировать дифференциальное давление, и обеспечить режим работы при котором перепад давлений не превысит максимальное допустимое значение.
  • Рекомендуется предусмотреть приборы или способ контроля энергопотребления.
  • Убедитесь, что в трубах не установлены заглушки препятствующие откачиваемому потоку.
  • Не допускайте, в процессе эксплуатации, превышения максимальной температуры на входе, указанной в технической спецификации насоса.
  • В случае специального исполнения насоса, под заказ, с использованием дополнительных систем охлаждения, смазки и/или циркуляции газа и т.д., следуйте соответствующим инструкциям в разделе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ» (для данного случая, выпускаются специальные инструкции в приложении).
  • Убедитесь, что в процессе эксплуатации, Вы сможете обеспечить меры, указанные в разделе 12.1 МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Запустите форвакуумный насос и дайте ему поработать, чтобы обеспечить в необходимое давление для пуска насоса Руста. По достижению требуемого давления (ориентировочно давление пуска должно быть не хуже 100 мбара, при прямом пуске оборудования) , запустите насос Рутса. ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе дальнейшей эксплуатации не превышайте максимально допустимое значение дифференциального давления. Превышение максимального дифференциального давление может привести к повышенному энергопотреблению, а также к тепловым перегрузкам как насоса так и мотора.
  • Во время нескольких первых минут работы в смотровом окне индикатора уровня масла будет видно большое количество пены. Это нормальный эффект дегазации масла.
  • Для останова насоса Рутса следуйте следущим правилам. Сначала остановите насос Рутса и затем остановите форвакуумный насос. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ ФОРВАКУУМНЫЙ НАСОС ПЕРВЫМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется выполнить вентиляцию насоса, другими словами, давление в насосе после его останова должно быть равно давлению окружающей среды.

  • По результатам пуска насоса обратите внимание на:
  • Стабильность уровня шума насоса, а также привода.
  • Температуру корпуса со стороны выхлопа.
  • Герметичность масляного уплотнения приводного вала
  • Плавность замедления скорости вращения после останова.
  • Возможность свободного вращения роторной пары насоса после останова.
  • Уровень масла.

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЙ

Все компоненты наших насосов изготовлены и уплотнены для обеспечения герметичности в условиях высокого вакуума.
Система масляного уплотнения приводного вала состоит из двух манжетных уплотнений установленных навстречу друг другу, внутри крышки масляного уплотнения  со стороны привода. Зазор между манжетами заполнен маслом для обеспечения герметичности и смазки.
Для подключения охлаждающей воды и заполнения маслом используются точки подключения снаружи крышки масляного уплотнения.
Проверьте уровень масла масляного уплотнения приводного вала с помощью индикатора уровня, установленного сверху крышки масляного уплотнения. Низкий уровень масла является признаком изношенности манжетных уплотнений.
Проверьте все трубопроводы охлаждающей воды и соединения на предмет повреждений или наличия коррозии. Если таковые имеются, трубы должны быть заменены. Проверьте надежно ли соединены все соединения для охлаждающей воды. В случае необходимости зафиксируйте.
В случае подключения подачи азота, проверку выполняйте аналогично с линиями подачи охлаждающей воды.
Проверьте все силовые кабеля на предмет повреждений или перегрева. В случае обнаружения подобных проблем, кабеля должны быть заменены.
Проверьте прочно ли закреплены все соединения силовых кабелей. В случае необходимости зафиксируйте их сильнее.
Проверьте прочно ли зафиксированы все соединения выхлопных и откачивающих трубопроводов. В случае необходимости замените уплотнения и зафиксируйте фланцевые соединения.
Проверьте уплотнения торцевых крышек насоса к корпусу по периметру уплотнения на предмет повреждений или наличия подтеков масла. В случае необходимости замените уплотнения и зафиксируйте детали корпуса.
Проверьте уплотнения смотровых окон уровня масла на предмет повреждений или наличия подтеков масла. В случае необходимости замените уплотнения и зафиксируйте смотровые окна.

  ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МАСЛА

Смазка узлов вращения насосов Рутса производится разбрызгиванием при вращении приводных механизмов, поэтому расход масла минимален.
Необходимо регулярно проверять уровень масла.
ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА


Правильный уровень масла показан на иллюстрации , соответствует заполнению на 50%

ВНИМАНИЕ
Превышение уровня заполнения приведет к высокой температуре масла и неправильной работе насоса. Кроме того, возможна утечка масла в камеру сжатия.
В насосах, оснащенных системой смазки под давлением и системой смазки под давлением с охлаждением масла (ИСПОЛНЕНИЕ ПОД ЗАКАЗ), масляный насос устанавливается в маслосборнике напротив стороны привода.
ЗАМЕНА МАСЛА
До проведения данной операции необходимо остановить агрегат и обеспечить в нем давление, равное давлению окружающей среды.
Охладите насос во избежании контакта с горячим маслом или горячей поверхностью насоса.
Рекомендуется следующая периодичность работ по замене масла:
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ (первые 500 часов эксплуатации):
Необходимо заменить масло после 500 часов эксплуатации.
ПРИ ШТАТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Масло следует заменять раз в год, если прокачиваемый газ чист. Если рабочие условия не являются оптимальными, замену масла следует производить чаще.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется производить забор и исследование образцов масла каждые 4000 часов работы и таким образом определять частоту замены масла.

  МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Заполнение масла:
Снимите индикатор уровня масла (1).
Открутите маслосливную пробку (2).
Медленно залейте масло до точки (3) с помощью воронки.
Во время заливки откройте пробку (2), так чтобы вытекло небольшое количество масла. Когда заполнение начнется, воздух, собравшийся внутри камеры, выйдет маслосливное отверстие. Таким образом, достигается полное удаление воздуха из внутренней части камеры.
Поступающее масло оказывает давление на воздух. Когда масло начнет вытекать из маслосливного отверстия (2), дождитесь, пока поток не станет непрерывным, убедившись таким образом, в полном удаления воздуха.
Как только поток масла стал непрерывным, закройте маслоливное отверстие пробкой и убедитесь что камера масляного уплотнения полностью заполнена (3).
Установите на место индикатор уровня масла и заполните его маслом примерно на половину.
Во время первых нескольких минут работы уровень масла в прозрачном смазывающем устройстве может снизиться на один или два миллиметра. При необходимости долейте масло и проверьте, что уровень масла сохраняется постоянным в процессе эксплуатации. Долив масла можно безопасно выполнять при работающем агрегате.
Если уровень масла время от времения снижается, несмотря на долив, это признак изношенности манжетных уплотнений. Следует остановить агрегат и заменить уплотнения.
Уплотнения скользят по разделительному кольцу с прочной шлифованной поверхностью. При замене уплотнений проверьте, что кольцо находится в отличном состоянии. Если на кольце заметны следы от уплотнительного соединения, кольцо нужно заменить.

11.4    ТИП И КОЛИЧЕСТВО МАСЛА

Изготавливаемые нашей компанией насосы поставляются без масла. До запуска необходимо выполнить заливку масла, используя подходящие смазочные масла.
Для обеспечения длительного срока эксплуатации и надлежащей смазки необходимо использовать масло турбинного типа соответствующих следующим требованиям:

  • Для эксплуатации, изготавливаемых нами насосов, при максимальной температуре в 110 оС на выхлопе, требуется использовать масло с кинематической вязкостью при температуре 100 оС равной15cSt (мм2/с). Допускается использование как минерального, так и синтетического масла
  • Для эксплуатации на более высоких температурах выхлопа следует увеличить вязкость масла. В таких случаях должно использоваться только синтетическое масло  с кинематической вязкостью при температуре 100 оС 24cSt (мм2/с) (стандарт ISO VG-220).

Примечание: Что касается торговых марок масла, то компания PG рекомендует использовать только качественные масла известных производителей, например Shell Turbo Oil T-46 или Mobil SHC629
Не допускается смешивание масел различного качества, поскольку в определенных случаях это может стать причиной неправильной работы оборудования. Емкости, в которых хранится масло, должны быть воздухонепроницаемыми для предотвращения абсорбции влаги из воздуха.

 

Тип эксплуатации А

Тип эксплуатации В

ВСЕГО

(1)

(2)

ВСЕГО

(1)

(2)

Типоразмер 20

0,7

0,24

0,46

1,1

0,35

0,75

Типоразмер 21

1,22

0,42

0,8

1,75

0,6

1,15

Типоразмер 22

1,75

0,6

1,15

2,75

0,9

1,85

Типоразмер 23

3,4

1,2

2,2

5,3

1,8

3,5

Типоразмер 24

5,5

1,9

3,6

9,4

3,3

6,1

Типоразмер 25

8,3

2,8

5,5

13,8

4,4

9,4

Типоразмер 26

18

7

11

30

10

20

Типоразмер 27

30

10

20

38

13

25

Значения приведены для справки. Крайне необходимо проверять уровень масла в насосе по индикатору уровня масла.

 

  ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

После первых нескольких часов

Еженедельно

После 500 часов работы

После 1000 часов или ежегодно

После 4000 часов или ежегодно

После 8000 часов или ежегодно

После 16000 часов или каждые 2 года

После 20000 часов или каждые 3 года

Проверка уровня масла

 

 

 

 

 

 

Замена масла

 

 

 

 

 

Проверка манжетного уплотнения

 

 

 

 

 

 

 

Контроль состояния фильтра на входе
(Очистить, если давление упало ниже 50мбар)
- Заменить

 

 

 

 

 

 

Повторная затяжка ремней

 

 

 

 

 

 

V-образный ремень
- Проверьте степень износа и замените, если необходимо

 

 

 

 

 

Контроль и баллансировка
Контроль расположения шкивов или балансировки соединений.

 

 

 

 

 

Безопасность работы байпассного клапана
- проверить корректность работы (если используется)

 

 

 

 

 

 

Проверка изолирующего клапана
- Контроль утечек и изношенности (если используется)
- При необходимости Замена

 

 

 

 

 

 

Проверка трубопроводных соединений  Утечки масла, воды и т.п.
(замените соединения гидравлических систем после 5 лет эксплуатации)

 

 

 

 

 

 

 

Резиновый рукав
- Замена

 

 

 

 

 

 

 

Проверка шума и вибраций в насосе

 

 

 

 

 

 

 

Электромотор

 

-Проведение технического обслуживания, как указано в требованиях производителя.

•  Входной / выходной фланец
- проверка и чистка

 

 

 

 

 

 

 

Общий осмотр
-Проводится уполномоченным специалистом PG

 

 

 

 

 

 

 

     ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1.    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
В зависимости от компоновки системы, насос может быть оснащен датчиком или переключателем давления, который автоматически включает и выключает оборудование при определенном уровне сигнала датчика давления.
2.    КЛАПАН БАЙПАССНЫЙ
Байпассный клапан представляет собой, перепускное устройство для обеспечения максимально допустимого дифференциальное давление. Другими словами, предотвращается превышение максимального допустимого дифференциального давления засчет перепуска потока газов с выхлопа насоса обратно на вход насоса.  Запуск и эксплуатация насоса Руста должен производиться только при работающем форвакуумным насосом, в противном случае, эксплуатация насоса Рутса запрещена.
3.    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
В зависимости от компоновки системы, насос может быть оснащен датчиком или переключателем температуры корпуса на выхлопе насоса, который автоматически включает и выключает оборудование при определенном уровне температуры.

    МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

Имеется несколько способов защиты насоса Рутса путем ограничения дифференциального давления в насосе и рабочей нагрузки мотора. Выбор определенного способа зависит от рабочих условий и пожеланий клиента. Предельное значение дифференциального давления, допустимого для насоса, зависит от сочетания характеристик насоса Рутса и форвакуумного насоса. Если данное предельное значение не превышено, заклинивания роторной пары насоса по причине перегрева не произойдет.
Ниже приводится  описание решений:
1. ОГРАНИЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
Принцип работы насоса РутсаВ процессе работы насосной станции отслеживается разница давлений на входе насоса Руста и его выходе с помощью датчика давления.
При значении дифференциального давления не выше максимальной величины, скорость вращения мотора насоса Рутса является номинальной для данной модели.
Если величина измеряемого дифференциального давления равна или превышает критическое значение, необходимо предпринять меры по уменьшению скорости вращения мотора насоса Рутса (в случае эксплуатации с частотным приводом) или полному отключению насоса Рутса.
2. ОГРАНИЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ КЛАПАНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Вакуумный насос рутса устройство
Некоторые модели, изготавливаемые компанией PG, имеют интегрированное в корпус насоса перепускное устройство, выполняющего роль байпассного клапана.
Байпасс соединяет сторону всасывания со стороной выхлопа и, в зависимости от значения перепада давления, открывает или закрывает канал для перепуска газа с выхлопа, обратно на вход насоса с помощью клапана. Основными компонентами данного клапана является корпус и диск.
Размер и масса диска байпассного клапана соответтствует типоразмеру насоса Руста и соответствующей величине дифференциального давления. Корпус байпассный клапана оснащен  амортизатором для предотвращения возникновения ударных нагрузок при срабатывании клапана.
Когда максимальное дифференциальное давление превышено, клапан открывается для прохождения возвратного газа прямо пропорционально имеющемуся дифференциальному давлению. Таким образом, насос Рутса продолжает работать даже если во время работы произошло увеличение давления.

3 ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПУТЕМ СОЧЕТАНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ПЕРЕПУСКНОГО УСТРОЙСТВА С КЛАПАНОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Для насосов без интегрированного байпассного клапана, и при наличии технологической возможности при выборе компоновке насосной станции, возможно использовать внешний клапан между входом и выходом насоса Рутса, напрмер клапан с пневматическим приводом. Управление Открытием-Закрытием клапан должно осуществляться по сигналу датчика давления.
4. ОГРАНИЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ГИДРОМУФТЫ
Мощность передачи можно регулировать посредством гидромуфты.
Запуск насоса Рутса производится при давлении окружающей среды.
5.    ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТЕЙ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕГО НА ПРИВОДНОЙ МОТОР НАСОСА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАВЛЕНИЯ
При уменьшении скорости вращения насоса Рутса, в следствии уменьшения производительности, значение дифференциального давления также снижается. Подробнее см. пункт 14.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты от перегрева на выхлоп насоса Рутса следует установить датчик температуры. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если полученный Вами насос Рутса поставляется компанией PG с предустановленным датчиком давления или байпассным клапаном, регулировки датчика давления или клапана не должна изменяться без предварительных консультаций с компанией CONSTRUCCIONES MECANICAS PEDRO GIL, SA.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Наша компания не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате несоблюдения данных указаний.

    УСТАНОВКА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ

Использования преобразователя частоты для интегрирования насоса Рутса в систему управления технологического процесса является одним из наиболее востребованных приемов управления процессом откачки.
Для детального инжиниринга частотного управления работой насоса Рутса свяжитесь с Вашим поставщиком, для получения исчерпывающих консультаций.
Общие правила для использования преобразователя частоты, следующие:
Следуйте указаниям, приведенным в руководстве инвертора частоты.
Трансформаторы частоты должны работать с постоянным крутящим моментом.
При параметрировании преобразователя частоты, следует тщательно отрегулировать как минимальную, так и максимальную частоту для недопущения проблем со смазкой и перегревом, который может возникнуть вследствие недостаточной частоты вращения  или превышения максимальной скорости.
При параметрировании преобразователя частоты, следуут настроить конвертер таким образом, чтобы скорость разгона и торможения при увеличении и уменьшении частоты вращения была плавной.
ВАЖНО:

  • При использовании преобразователя частоты следует уделять особое внимание характеристикам заземляющего провода для обеспечения:
  • Надлежащей работоспособности всех реле и защитных устройств для обеспечения общей безопасности.
  • Минимальных или приемлемых электромагнитных помех.
  • Приемлемого уровня натяжения в моторе и подшипниках нагнетателя во избежание отказов электропитания или подшипников.
  • Наличия экранирования электрического кабеля, соединяющего трансформатор частоты и мотор.

  УСТАНОВКА МОТОРА С ПОЛЮСАМИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Следуйте указаниям, приведенным в поставляемом руководстве электродвигателя.
При каждом переключении скорости мотор должен быть полностью остановлен (0 об/мин).

 ДИРЕКТИВА 94/9/CE, ИЗВЕСТНАЯ ТАКЖЕ КАК ДИРЕКТИВА ATEX

*Для химической промышленности и связанных применениях, необходимо соблюдение дополнительных правил безопасности.

  • Данное руководство является частью требований директивы ATEX. Следуйте указаниям, приведенным в разделе 4.0 нашего руководства.
  • Проверьте, что классификация взрывозащищенности зоны, в которой установлен агрегат, является подходящей для модели насоса согласно соответствующей декларации или сертификату.
  • Перед открытием агрегата и его элементов (каналов и приспособлений, подсоединенных к машине) дайте агрегату и его элементам остыть и полностью очистите газопровод для предотвращения утечек и образования газовых пор.
  • Используйте фирменные запасные части PG.
  • Не используйте агрессивные вещества для очистки, чтобы не допустить повреждения собранных соединений.
  • Расположите агрегат подальше от мест концентрации пыли и не допускайте накопления пыли на агрегате.
  • Ни при каких обстоятельствах не допускается изменение первоначальных значений таких рабочих параметров как температура впуска, дифференциальное давление, скорость работы нагнетателя и проч.
  • При необходимости изменить данные параметры предварительно проконсультируйтесь с компанией PG.
  • Проверьте, что клапаны находятся в отличном рабочем состоянии.
  • Устраните все перегрузки насоса или фланцев всасывания и впуска.
  • Проверьте, что все электрические моторы и устройства безопасности соответствуют действующим директивам и нормативам.
  • Мы полагаем, что необходимо устанавливать газосигнализаторы для контроля над возможными утечками.
  • При возникновении любых нештатных ситуаций, таких как УТЕЧКИ газа или масла, немедленно остановите агрегат.
  • При работе в АТЕХ зоне крайне важно контролировать максимальную температуру с помощью термостата.
  • Во избежание поражения электростатическим зарядом убедитесь, что заземление выполнено как для основания агрегата, так и для глушителя или звукозащитной кабины, в зависимости от того, какое устройство используется. Минимальное поперечное сечение провода заземления должно составлять 16 мм2.
  • Если требуется установка трансформатора частоты, обратитесь к поставщику электрического мотора.
  • Нагнетатели и насосы PG не могут использоваться для откачки взрывоопасных смесей, а точка всасывания не должна располагаться во взрывоопасной среде.

 НЕШТАТНАЯ РАБОТА НАСОСА, ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕШТАТНЫХ ШУМОВ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНЫХ ТЕМПЕРАТУР НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ АГРЕГАТ, ПРОВЕРЬТЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ЕГО РАБОТЕ И ПРОИЗВЕДИТЕ РЕМОНТ. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АГРЕГАТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ БУДУТ УСТРАНЕНЫ.

НЕИСПРАВНОСТЬ/СБОЙ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

НАСОС ИЗДАЕТ СТРАННЫЙ ШУМ

• Болты в основании отошли

• Затяните болты

• Неправильная соосность насоса и электромотора

• Обеспечьте соосность электромотора

• Ослаблена затяжка болтов в соединении

• Затяните болты

• Трение ремней о защитные панели трансмиссии

• Отрегулируйте защиту или подъемные блоки

• Запуск электромотора (подшипники, разбалансировка)

• Проверьте электромотор и почините его

ТРЕНИЕ
РОТОРОВ

• Трение роторов о корпус или друг о друга

• Чрезмерное загрязнение, очистите внутреннюю поверхность камеры

• Трение роторов с торцевых сторон

• Чрезмерная нагрузка, измерьте рабочее давление

• Большой зазор в зубчатых колесах

• Очистите и высушите зубчатые колеса для измерения зазора, измените зазор, если имеет место превышение допустимого отклонения на 30-50%

ЧРЕЗМЕРНАЯ ВИБРАЦИЯ

• Большой люфт подшипников

• Определите отклонения и при необходимости исправьте

• Рассбалансировка роторов

• Налет или чрезмерный износ поршней. Очистите или замените их

ПЕРЕГРЕВ

• Чрезмерное рабочее давление

• Измерьте давление и сравните со значением, указанным в документации

• Избыточный уровень масла

• Проверьте уровень масла

• Избыточная вязкость масла

•Проверьте технические характеристики масла

УТЕЧКА МАСЛА В КОМПРЕССИОННОЙ КАМЕРЕ

• Высокий уровень масла

• Проверьте и исправьте

• Соединения изношены

• Замените изношенные элементы соединений

• Неправильно закреплены пробки или смотровые отверстия

• Проверьте правильность установки и водонепроницаемость пробок и смотровых отверстий

УТЕЧКА МАСЛА ИЗ СИСТЕМЫ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА

• Изношены уплотнительные соединения системы герметизации приводного вала.

• Выключите агрегат и замените уплотнительные соединения.

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

• Неправильный размер насоса

• Проверьте рабочие характеристики и свяжитесь с технической службой

• Чрезмерные зазоры роторной пары

• Проверьте зазоры и обратитесь в нашу техническую службу

• Загрязненный вытяжной фильтр

• Очистите патрон фильтра

• Чрезмерное давление или перегрузка нагнетателя

• Проверьте давление нагнетателя и скорость вращения

ПОВЫШЕННОЕ          ПОТРЕБЛЕНИЕ

• Чрезмерное рабочее давление

• Измерьте рабочее давление и сравните со значениями, указанными в предложении

• Чрезмерная смазка

• Проверьте уровень масла

• Износ агрегата

• После 3 лет или 20000 часов эксплуатации рекомендуется, чтобы уполномоченный специалист провел общий осмотр оборудования

 

ОБЩИЙ ДАННЫЕ ПО НАСОСАМ РУТСА PG

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО НАСОСАМ РУТСА

  • Смотровые окна уровня масла.
  • Крышка маслозаливной горловины
  • Пробка сливного отверстия для слива масла.
  • Точка подключения измерительного прибора. Только для типоразмеров 24/25/26/27= 1/2"G

 

  • Специальные переходники (заказываются отдельно)

Типоразмер от 20 до 23 = 1/4” G
Типоразмер от 24 до 27 = 1/2” G
Различные системы отверстий требуются в зависимости от рабочих газов и условий эксплуатации.

  • Индикатор уровня масла системы масляного уплотнения приводного вала.
  • Переходники для подключения водяного контура охлаждения.

Размер от 20 до 27 = 1/4” G или труба ø = 8 мм.

  • Пробка для слива масла системы масляного уплотнения приводного вала.

Основные технические характеристики насосов Рутса RNVB:


Модель RNVB

24-20

25-10

25-20

26-20

26-30

27-10

27-20

Скорость откачки м3/час

3725

5425

7295

7954

9470

11515

15555

Рекомендованная
мощность привода
кВт

11

15

18.5

22

22

30

30

Тип эл.двигателя и параметры электросети

АС КЗР TEFT 3ф. 380В 50Гц

число оборотов номинал

3000

3000

3000

3000

1500

1500

1500

Перепад давлений, мбар

50

66

50

50

40

40

40

Диаметр входного/выходного фланца ,мм

200

200

250

300

300

300

350

Охлаждение, нл/час

140

160

160

180

180

200

240

Диапазон рабочего  давление, мбара

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4  

Продувка уплотнений вала

Для откачки агрессивных химических или запыленных сред рекомендуется продувка уплотнений валом АЗОТом
Расход на продувку составляет 5-15 нл/мин

Тип уплотнений вала

По умолчанию – с манжетными уплотнениями Simrit Viton
Под заказ возможно изготовление с торцевые механические уплотнения:

Вес, без мотора, кг

460

630

710

1450

1550

2250

2450

 

Основные технические характеристики насосов Рутса RVB


Модель RVB

20-10

20-20

21-20

21-30

22-20

22-30

23-20

23-30

Скорость откачки м3/час

200

280

500

740

1000

1430

2000

2880

Рекомендованная
мощность привода
кВт

0,75

1,1

2,2

3,0

4,0

4,0

5,5

750

Тип эл.двигателя и параметры электросети

АС КЗР TEFT 220/380В 50Гц

АС КЗР TEFT 3ф. 380В 50Гц

число оборотов номинал

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Перепад давлений, мбар

130

80

80

80

80

66

50

40

Диаметр входного/выходного фланца ,мм

50

80

100

100

100

150

150

150

Охлаждение, нл/час

60

60

80

80

100

100

120

120

Диапазон рабочего  давление, мбара

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4

от 100 до 10-4  

от 100 до 10-4  

Продувка уплотнений вала

Для откачки агрессивных химических или запыленных сред рекомендуется продувка уплотнений валом АЗОТом
Расход на продувку составляет 5-15 нл/мин

Тип уплотнений вала

По умолчанию – с манжетными уплотнениями Simrit Viton
Под заказ возможно изготовление с торцевые механические уплотнения:

Вес, без мотора, кг

62

76

115

135

208

245

320

360

 

 

C. Salvador Albert i Riera, 9
(Pol.Ind. Vallmorena)
08339 Vilasar de Dalt, Barcelona
Phone: + 34 93 753 71 71
Fax: + 34 93 753 73 00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


improving
technology

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Основы течеискания и вакуумной техники» 20 – 22 марта 2018

ООО «ВАКТРОН» и Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова приглашают сотрудников предприятий принять участие в программе повышения квалификации «Основы течеискания и вакуумной техники» 20 – 22 марта 2018 года. Лекторы курса:

  1. Школа течеискания в ПетербургеПреподаватели университета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» — расчетные и исследовательские задачи
  2. Сотрудники компании ВАКТРОН — разработка систем течеискания и вакуумирования
  3. Представители завода «Измеритель» — сервис и запчасти для течеискателей ТИ
  4. Специалисты метрологической организации — поверка и калибровка в течеискании
  5. Представители аттестационного центра — аттестация персонала и лаборатории NDT
  6. Инженеры по сервису ULVAC, NOLEK и PedroGil — модернизация и обслуживание вакуумных насосов и аналитических систем

Базовые темы обучения:

  • Вакуумная техника и контроль герметичности в авиационной и космической отрасли
  • Герметичность объектов военного назначения
  • Выбор вакуумных насосов и течеискателей для металлургии, научных исследований и коммерческих задач
  • Ремонт вакуумных печей и напылительных установок
  • Автоматические линии контроля герметичности».

После прохождения итогового тестирования специалист получает методические материалы, видеозапись занятий и удостоверение о повышении квалификации государственного образца по университетской программе дополнительного профессионального образования. Занятия будут проходить в Санкт-Петербурге в аудиториях университета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» с посещением сервисного участка ВАКТРОН. Для направления на обучение необходима предварительная регистрация. Регистрация участников: 8 (812) 740-66-02, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Скачать приглашение и программу курса (DOC)


8-812-740-66-02
8-812-989-04-49
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.